Re: xcalc, xfontsel тормозят при запуске.

You (kosandryca@ukr.net) wrote:

 AK> top показывает 95% загрузку процессора процессом xfs, когда xcalc
 AK> висит и компьютер тормозит.  Т.е., я думаю, загвоздка в xfs.

А можно на него strace напустить в это время? Кроме того, интересно,
что за шрифт используется, а конкретно - сколько в нём глифов. Если
глифов много (юникодный какой-нибудь), то тормоза никак не прекратить:
для получения информации о шрифте необходимо его отрендерить
полностью.

Собственно, Xft для того и делался, чтобы избежать необходимости
полного рендеринга всех глифов при открытии шрифта, ибо у core fonts
протокол в этом месте оказался непродуманным, отчего и появились
тормоза с распространением Unicode.

 AK> Не знаю, работает ли он вообще - буду разбираться.

Ну раз тормозит - значит работает :)

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net