Re: synaptics

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jun 2006 10:02:43 +0400:

 s> почему?

Потому что одно нажатие и удержание - это move.  В смысле - иначе drag
от move надежно не отличить (по давлению можно было бы пробовать, но уж
больно ненадежно).  Кнопки-то удерживаемой нету...

 s> какой кнопкой?

У твоего тачпада вообще кнопок нет?  Не верю...  Левой, естественно.

 s> именно на второе _отпускание_ он и реагирует, имхо. после которого следует
 s> удержание..

Э, а второй-то раз отпускать зачем!?  Один раз нажал, отпустил, еще раз
нажал и удерживаешь.  А дабл-клик и дальнейшее удержание в правильных
программах выделяет целыми словами, а вовсе не распахивает окно...

--
Artem Chuprina

Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы
	(c) Yuri Nesterenko