Re: Проблема с отображением русских символов в MC

> Есть вот какая проблема: при просмотре в mc (Midnight Commander) русских
>  документов получается фигня наподобие
>
> ^0AB@>9:0 :;85=B0 DHCP.
>    ^=AB0;;OB>@ Debian C<55B CAB0=02;820BL 8 0:B828@>20BL :;85=B0
> A0<>AB>OB5;L=>.
>    ^A;8 ?> >9-B> ?@8G8=5 MB>3> =5 ?@>87>H;>, =C6=> ?>AB028BL
>    ?0:5B dhcp-client 8 0:B828@>20BL =0 8=B5@D59A5 DHCP, B0:8<8 AB@>G:0<8
> Все русские буквы заменяются на какие-то невообразимые
> последовательности символов.
> При этом cat и ls работают нормально, локали выставлены правильно
> PS Система Debian Linux sid.

> [...]

Это http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=359016
Висит уже несколько месяцев. И похоже никого особо не колышет, так как нынче
модно на utf-8 переходить.

Если кто-то готов предоставить патч, который это починит - я лично сделаю
NMU пакета с этим патчем.

Никита