Проблемы с Etch

Здавствуйте! Помогите, пожалуйста, решить следующие вопросы:
1) KDE запускается только от root'a. Все настройки КДЕ лежат в /root/, что
по понятным причинам меня не устраивает. Помогите мне, кто может - как
запускать КДЕ от простого пользователя (т.е. чтобы обычный user мог
выполнять startx)???
2) Частота монитора 60Гц (причем это только в Иксах, в консоли нормально)!
Ну куда это годится! Помогите изменить ее хотя бы на 85Гц! Может как-то
можно это сделать "насильно", через xorg.conf там например?

Заранее благодарю за ответ!