Re: пара отвлеченных вопросов, офтопик

> Так вроде ж FUSE это Filesystem in User Space. Т.е. по определению
> должна позволять использовать любые user-space библиотеки. Возможно,
> правда, для этого нужно как-то по-другому реализовывать собственно
> файловую систему.
оно-то юзерспейс но функции вызывает модуль ядра
и как только функция вызывает что-то не то, сразу все крешится.
то есть пробую функцией iconv буфер конвертнуть - все ок.
тот же буфер но из функции в FUSE (буфер на этапе иницализации выделен)
- крандец системе наступает :-\
я ковырялся трассировал. там на errno какая-то завязка не очень пока
разобрался. получается как только iconv errno затронет, сразу начинаются
проблемы :-\