Re: пара отвлеченных вопросов, офтопик

> 1. залез я за C, давно на нем ничего не писал, а тут модулек для ядра
> назрело написать. наткнулся на то что модули ядра не все подряд функции
> могут вызывать.

Ядро - это замкнутый в себе статический бинарник.
Чтобы использовать внутри ядра библиотеку, надо поместить эту библиотеку
внутрь ядра. Что можно сделать далеко не с любым кодом: например, код не
должен использовать системные вызовы (либо их использование должно быть
заменено на вызов внутренних функций ядра, их реализующих - а эти функции
не всегда экспортируются); имеются ограничения на использование
динамической памяти; сильно ограничен доступный размер стека, и т.д.