Re: дваи нтерфейса - eth0 & eth1

В Срд, 14/06/2006 в 14:40 +0400, Nikita V. Youshchenko пишет:

> То, что я видел, что порядок различался между двумя загрузками одного и того
> же ядра на одной и той же машине - факт.

Я лично периодически наблюдаю как порядок загрузки модулей меняется.

У меня дома ASUS P5LD2-VM. Там ICH7 + ITE8211 ide контроллеры. Стоит
винт с прошлой тачки P-ATA на основном контроллере, и DVD на ITE8211
дополнительном.

Система Debian Sarge + ядро 2.6.16 из backports (иначе половина железа
не видится).

Так вот, в нормальном раскладе модуль ITE8211 загружается первым и DVD
становится hda, а винт hde.

НО, иногда ICH7 загружается первым, и винт становится HDA и машина не
грузится.

Это конечно какой-то глюк, так как Sarge расчитан на hotplug, а для
2.6.16 его пришлось снести, или ещё чего. Но факт остаётся фактом.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>