Re: дваи нтерфейса - eth0 & eth1

> Нет (с).

То, что я видел, что порядок различался между двумя загрузками одного и того
же ядра на одной и той же машине - факт.

> при modprobe'инге модуля карты именно в /etc/modprobe.conf идет
> заглядывание.

> Помогут.

Интересно как. Чтобы ядро request_module("eth0"), что-то в user space должно
этот самый eth0 попросить. Причём - раньше, чем загружен драйвер какой-либо
ethernet карты (который, будучи загружен, захватит имя eth0).

Это может происходить разве что если до поднятия сети ifconfig-ом никакие
модули сетевых карт не загружаются. А по крайней мере по умолчанию в debian
детект железа и загрузка модулей производится существенно раньше, чем
поднимается сеть.

/etc/iftab ?