Re: дваи нтерфейса - eth0 & eth1

> Я вот не понимаю -- что, правда /etc/modprobe.conf не работает? Потому
> как у меня работает на ~ 10 машинах, на которых есть разные сетевые.

Если драйверы загружаются в процессе детектирования оборудования, то порядок
их загрузки неопределён. На ядре 2.6 я сталкивался с тем, что он меняется
от загрузки к загрузке.

Так что алиаты имён 'ethN' на что угодно тут не помогут.

Можно попробовать явно загружать модули (ДО детектирования оборудования) -
для этого нужно что-то править в конфигурации initrd. Но зачем - если есть
ifrename?