Re: Как записать звук

On Tue, May 30, 2006 at 01:21:41PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 30 May 2006 12:41:45 +0400:
>
>  >> > Вот есть опасение, что разработчики альсы тоже считают показателем
>  >> > правильной настройки исключительно воспроизведение...
>
>  ИЛ> Это не так. Все функции работают. Только вот на многих интегрированных
>  ИЛ> звуковых картах они работают так, что лучше бы не работали вовсе. Они
>  ИЛ> же понимают, что если пользователю микрофон нужен за рамки VoiceIP
>  ИЛ> он все-равно к нему более-менее приличную звуковую карту купит.
>
> То есть это таки общее место встроенных звуковух, а не проблема работы с
> [...]

И то и другое. И звуковухи г**** и потратить уйму времени чтобы попытаться
вытянуть из этого убожества 200% возможностей никто не берется. Люди в
alsa team с хорошим слухом, тонкой душевной организацией. Зачем им это
садо-мазо?

Та же NForce бывает серии *S с чуть более приличной звуковухой на южном мосту.
Они за это берут лишние деньги и делают к ней драйвер. Поэтому какие претензии к
тому что AC97, который они суют в остальные платы плохо пишет с микрофона. У нее
же 8 уровней громкости на входе. Я в нее поорал-поорал... потом вытащил из
старого компьютера какое-то тайваньское чудо за $5 и успокоился.

--
Иван Лох