Re: Как записать звук

On Tuesday 30 May 2006 13:21, Artem Chuprina wrote:
> Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 30 May 2006 12:41:45
+0400:
>  >> > Вот есть опасение, что разработчики альсы тоже считают показателем
>  >> > правильной настройки исключительно воспроизведение...
>
>  ИЛ> Это не так. Все функции работают. Только вот на многих интегрированных
>  ИЛ> звуковых картах они работают так, что лучше бы не работали вовсе. Они
>  ИЛ> же понимают, что если пользователю микрофон нужен за рамки VoiceIP
>  ИЛ> он все-равно к нему более-менее приличную звуковую карту купит.

> [...]

Если карта определяется, то для системы не важно какого она качества, так же
нет различия и в том какая система его определяет, единственное различие меж
внешними платами и встроенными в том что во встроенных невозможно будет
работать в MIDI, и иже с ними!,  я здесь имею ввиду фунцкиональность, а не
качество на слух, вне всех частных предпочтений

Вопрос. Назовите мне генератор и рекордер  способные работать одновременно.
То есть один звучать другой записывать.
Если таковые программы существуют, а звуковых прог в линуксе полно, то уже
не-е..ёт какая система, проги должны функционировать в любой родной системе.
Не так ли, презиратель Майкрософт? Больше всего про винды здесь напоминаете
именно вы, а не те кто только что с них слез. Если надо записать звук -
значит НАДО его записать, программы есть .... вот особый случай с телефонными
мелоддиями, ... мне сие не-ведомо, ... не-езжу. А вообще звук это
неотьемлемая важная часть любой OS. И микросовт тут уже нипричём и далеко,
просто на примерах прог микросовт легко изъясниться, мне в моих нуждах по
крайне мере, например мне нравится мультитрекер в программе Cool Edit Pro
1.0, эта возможность, хотя и не полностью, присутствует в Audacity, там
сколько угодно треков добавляй и своди, однако не возможно их передвигать
вперед назад по времени, большего мне и не нужно было, однако винды не
надёжны и виснут, это ограничевает использование компьютера вплоть до
домашнего. Понимаете? Нужна надежная Машина, пусть даже с минимальными
мультимедиа-возможностями, а не гиперигрушка. LiveCD дистриб MediaInLinux
действительно х...ня полная, не понятно зачем вообще его делали .......
хотя .... люди то наверное и вовсе не виноваты. Я не требую широкого выбора
средств, я требую Надёжности и валовой производительности. ZYNADDSUBFX
является очень хорошей программой. Я говорю о том, что если разрабатывать
MultiMedia в Линукс то вскоре он превзойдёт любые микросовт, не широтою
"фирмово" звучаших средств, но добротным качеством и надёжностью. Первая
электронная музыка писалась вообще в кодах. Элементы такого подхода были и в
kraftwerk и в cabaret voltair (richard.d.kirk) в 70-е, дай им в ту пору винды
они бы ничего гениального не зделали

--
aor E
AEOS93