Re: Как записать звук

На воспроизведение все работает (по крайней мере, на две колонки).
А скольки канальная звуковуха? Штейкеров на все каналы хватает, или они совместного использования?

Возможны непрравильные настройки alsa (просто результат alsaconf),
Если обычно считаю воспроизведение звука показателем правильной настройки alsa...

неправильные настройки микшера, безнадежная железяка.
В микшере выкрути на максимум громкость записи с микрофона, и на разумную величину его громкость воспроизведения, и постучи по нему (микрофону), аккуратно с эхом.
Проверь, туда-ли втыкаешь, может это не mic а line-in.
Даже на дешевых звуковухах уровень сигнала с микрофона должен быть сушественно выше уровня шума.

Для собственно записи я использовал sox, но давно, с удовлетворительными результатами.