Re: Помогите установить драйвер для видеокарты nVidia

Constantine Pokrovsky wrote:
Я уже писал выше, в теме про фреймбуфер, что есть гентушный патч
(http://dev.gentoo.org/~spock/projects/vesafb-tng/) который нормально
работает с nvidia и нормально частоты выставляет. Правда я с ним
сейчас сражаюсь, не могу в него по дефолту свои тайминги зашить, а
fbset'ом править после загрузки влом.

Очень интересно. А те патчи которые я постил в этом треде для ribafb не помогают?

Dmitry Baryshkov wrote:
>современные видяхи не рассчитаны на текстовый режим, начинают глючить
да и мониторы тоже не выдают нужную частоту в текстовом.
я уже намучился и не нашел то, что устроило бы. так что на fb.
Вот бы еще x gpl драйвер с hardware gl... хоть бы под какую карту...

--
Best regards,
	    Nicholas