Re: Помогите установить драйвер для видеокарты nVidia

On Thu, May 18, 2006 at 09:51:13PM +0400, CoderInside wrote:
> Здравствуйте!
> Я новичок в Linux. Помогите пожалуйста установить драйвер для видеокарты nVidia
> GeForce FX5700. Дайте ссылку где можно почитать про это. Я так понял
> что способов там куча. Можно собрать модуль самому, можно установить
> уже собранный под конкретное ядро, можно скачать еще откудато...
> вообщем полностью запутался. Если собирать самому то его я так понял
> нужно собирать той же версией компилятора что и было собрано ядро. Но
> я уже обновился немного и у меня GCC 4.0... :(
> Подскажите куда мне смотреть, по какому пути идти.
> [...]
Вариант 1. Если стоит дебиановское ядро, как в вашем случае, то проще
всего поставить дефолтный драйвер. nvidia-glx и
nvidia-kernel-версия_ядра. Драйвера есть под 2.6.16 и 2.4.27.

Вариант 2. Можно собрать самому, к примеру если ядро самосборное или
нет драйверов под конкретную версию ядра. Ставим nvidia-kernel-source
и читаем /usr/share/doc/nvidia-kernel-source/README.Debian
Должны будут собраться пакеты с модулями, которые потом можно будет
установить/удалить в/из систему(ы).

Вариант 3. Идем на www.nvidia.com качаем последние драйвера под
линукс, запускаем то что скачали и если все пройдет гладко, то новые
модули скомпилятся.

После чего прописываем/заменяем в /etc/X11/XF86Config-4(xorg.conf) в Section
"Device" строку Driver "nvidia", проверяем загружен ли модуль "lsmod |
grep '^nvidia'" и загружаем если оный не загружен - "modprobe
nvidia". Если иксы загрузятся, то работоспособность 3D-ускорения можно
будет проверить запустив "glxgears".