Помогите установить драйвер для видеокарты nVidia

Здравствуйте!
Я новичок в Linux. Помогите пожалуйста установить драйвер для видеокарты nVidia
GeForce FX5700. Дайте ссылку где можно почитать про это. Я так понял
что способов там куча. Можно собрать модуль самому, можно установить
уже собранный под конкретное ядро, можно скачать еще откудато...
вообщем полностью запутался. Если собирать самому то его я так понял
нужно собирать той же версией компилятора что и было собрано ядро. Но
я уже обновился немного и у меня GCC 4.0... :(
Подскажите куда мне смотреть, по какому пути идти.
Заранее большущее спасибо!
Kernel 2.4.27.2 i386
Debian 3.1r0 Sarge