Re: koi8-r и utf-8 + Mozilla news и mail

Artem Chuprina wrote:

1.Maksim A. Boyko: ...Мозилла, помнится, тоже ни разу не GPL.
зато open source и можно сделать форк (так что это не мышеловка как в Sun)

> 2 Mikhail Gusarov: Эта. Кодировка в заголовках письма прописана. Какой, в задницу,автодетект? ок "(авто)детект по заголовку письма" - суть в том чтоб корректные письма отображались без ручного выставления кодировки для каждого письма.

>2.Artem Chuprina: А зачем он (прим. drag&drop) нужен в MUA?
а.раскидывать письма по папкам (прокмаил хорошо, но недостаточно)
в.перетаскивать текст из браузера/в текстовый редактор, иногда с картинками (ну должно же это когда-нибудь заработать нормально?). с. просто удобно когда все x приложения используют единые интерфейсы взаимодействия.

В объщем, как я понял, Мозилла следующей версии кодировку нужную показывает, так что вопрос снят. Хотя на будущее хотелось бы найти программу отвечающую следующим критериям: gpl/bsd, корректная работа c заголовками, поддержка imap, news, ssl, gpg, нетормозная работа с >10k писем, mysql/postgres для локальных копий, drag&drop, проверка правописания, отображение вложений flash, pdf, avi, etc в окне письма, возможность управления демоном из командной строки, gui - отдельный процесс и, главное, чтоб не падала.

--
Best regards,
	    Nicholas