Re: koi8-r и utf-8 + Mozilla news и mail

On Fri, 19 May 2006, Artem Chuprina wrote:

N> 2.Artem Chuprina: Как пользователь гнуса ... все ок   - никто и не сомневался
N>   :), но, полагаю, что нет drag&drop ?

Ага.  Кто б еще рассказал, как его в мозилле отключить...  А то делает
он там что угодно, кроме того, что надо.  И не позволяет выделить часть
текста, если там ссылка.

  Точно! Там какой-то drug&drop просто!
  А по поводу выделения, в firefox по крайней мере, я ставлю
  "Alow text to be selected with the keyboard", потом курсор
  ставлю перед началом ссылки и клавишами загоняю куда надо.
  С shift делается выделение.

 Юра.