Re: как imap папки автоматом обучать spamassassin по ночам?

On Thu, May 18, 2006 at 03:31:02PM +0400, Slava Astashonok wrote:

> Ну, с courier-imap это относительно просто. Прежде всего стоит иметь в
> виду, что если база спамасасина общая, то её скопрометировать проще
> простого, а если пользователи ламероваты, то это рано или поздно
> обязательно произойдёт. Поэтому нужно либо иметь индивидуальные базы для
> каждого пользователя, либо вводить двуступенчатую схему с модерированием.
> Ну, или, как вариант, сообщить о такой возможности только кругу избранных.
Сейчас база общая, но планирую базы отдельные делать.
Мне это относительно просто не оказалось.

> Вот простейший вариант который я делал у себя. Заморачиваться с более
> сложными схемами не стал в силу приведённых выше соображений, пользуются
> избранные. На imap-серверах по каждые 10 минут (раз в сутки слишком редко)
> собираем отсортированный спам и передаём на почтовый шлюз со спамасасином
> (spam-out.sh). Там принимаем и обрабатываем (spam-inp.sh).
Так и не понял как это работает :D

Я вообще думал, что проще всего imap папку перегнать в mbox
и скормить отсосину. У меня и imap и отсосин откальные
пока.
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!