Re: Makefile

> Да ты не только маньяк, ты еще и мальчик с феноменальной памятью...  Я
> не рискнул бы пытаться запомнить, какому из трех десятков хостов
> соответствует какой из 16 цветов промпта...  Поэтому у меня имя хоста в
> промпт пишется.
дык и у меня пишется имя хоста в промпт
и цветом промпт выделяется
а через какое-то время перестаешь замечать промпт - видишь только цвет
:)
а вообще я цветами крашу больше для того чтобы отличать удаленный хост
от домашнего
а то сколько раз уж было "чтойта мозилла подтормаживает... йо-майо она
же не дома, а на работе запущена... фак!" :)