Re: XFlame screensaver

В Срд, 29/03/2006 в 13:47 +0700, Mikhail Gusarov пишет:
> You (debian@list.ru) wrote:
>
>  SJ> Я бы не хотел оказаться в ситуации, когда поставлю кому-нить на
>  SJ> комп дебиан и забуду (а так оно и будет) выключить этот скрин.
>
> И это _твои_ личные проблемы. Ибо этом случае набежит ещё сотня
> человек, и каждый заставит выключить ещё один скринсейвер.
Даже представить страшно! Их что, придется все включать вручную? Как
можно жить без скринсаверов?! Ужос! Срочно ставлю перацкую венду. Ах,
облом мне, облом... Там тоже по дефолту выключены...

Как Ваша точка зрения согласуется с довольно популярым мнением о том,
что CLI удобнее GUI? Для CLI скринсавера с красной рожей пока не
существует. Возможно, в связи с полной ненадобностью?

Продолжать дебаты имеет смысл с той сотней, которая набежит и только
после того, как она набежит. Возможно, кто-то из них окажется прав.

Правило называть личное мнение личной проблемой универсально? На Вас оно
действует? Поздравляю, у Вас тоже проблемы. :)
--
Дмитрий Федосеев <fedoseev@planar.chel.ru>