Re: XFlame screensaver

Ух, понаписали-то сколько! :)

С какой-то точки зрения я согласен с автором темы.
Представьте, что завтра какой-нить _уродец_ напишет скринсейвер с фашистским знаком, который крутится и блестит и весь такой красивый. А другие _уродцы_ этот скрин забацают по умолчанию. Я бы не хотел оказаться в ситуации, когда поставлю кому-нить на комп дебиан и забуду (а так оно и будет) выключить этот скрин. Так вот автор говорит, что сестра испугалась. Если уже испугалась - это факт. Все остальное - это домыслы. Я показал своей жене этот скрин, на что она сказала "Фу, какая гадость!". Я искренне верю, что есть люди и их много, которые кончают на этот скрин и без него жить не могут. Но то, что он включен по умолчанию - это не правильно. И то, что Марк Шатлворт выключил его по умолчанию - наверно не зря. Конечно же это все мое личное мнение. И менять я его не буду ;)

--
Saludos! Sergio