Re: О правилах, модераторах и гранях, за которыми "вся нынешняя система рухнет".

> Тебе пора завязывать с наркотиками..
Не употребляю.

> Тем более, что увидеть в лице человека с трубкой сатанинскую картинку
> --- не так то и просто.
Блин, в своем нормальном виде (http://www.subgenius.com/Graffix/dobbs.jpg)
это лицо естественно никаких таких ассоциаций не вызывает. Любое же лицо
в языках пламени наводит на определенные мысли.

> БТВ, твою сестру не пугает заставка не помню как называется, где
> рандомно рисуются закрашенные прямоугольники? Она гораздо хуже на
> психику действует...
Нет. Да и та заставка ее не пугает в прямом смысле этого слова, всмысле
что страшно ей не становится.

> Или сама загрузка линукса её не пугает?
%)

> Я вот например не могу смотреть
> на то, как по экрану проносится табун буковок, если я не в адеквате..
> Меня в такие дали уносит..
Не знаю, не пробовал:)

Илья.