Re: О правилах, модераторах и гранях, за которыми "вся нынешняя система рухнет".

On Tue, Mar 28, 2006 at 03:08:31AM +0400, Ilya Kolpakov wrote:

> Знаете, в тестах на IQ, бывает задание - выбрать лишний объект. Так вот,
> из перечисленных Вами вещей, "мне это не нравится" явно выбивается из ряда.
> Всё остальное - это характерные вопросы/выражения нетерпеливого новичка -
> человека, которому нужно решение некоторой задачи и он не хочет разбираться
> или искать сам.

В данном конкретном случае можно просто поискать другой скринсэйвер,
который понравится. Или нет? Или мы все-таки боремся с сатаной (довольно
бессмысленное занятие, равно как и прославление оного персонажа)?

IMHO все это просто вываливание в рассылку своих тараканов, совершенно
не связанных с темой рассылки. Помогают: психолог, исповедь у священника
и т. д. Тут нет профессионалов в этой области.

> [...]
> Невооруженным глазом видно, что ни под один пункт мое сообщение не подпадает,
> в том числе http://www.foldoc.org/foldoc/foldoc.cgi?query=flame.
>
> Если Вас так волнует эта тема, придумайте правила, вынесите их на обсуждение.
> Только, боюсь, это не так просто, как мечтать о модераторе, который будет
> думать также как Вы - а за неимением такого, обзывать тех, кто от Вас в чем-то
> отличен.
>
> Да Вам и не нужны правила.... Вам нужно, чтобы "всё было как раньше", когда
> дурацких постов было меньше, а деревья были зеленее.

Вы просто занимаетесь оправданием собственной позиции и не более того.
Вы защищаете свое право (интересно, а с чего вы взяли, что оно у Вас
есть) привередничать в стиле "хочу с перламутровыми пуговицами". Хотите
- сделайте. У Вас нет права заставлять делать тех, кто не хочет.

В конце концов все это читает порядочное количество народу. Уважайте их
время.

Прошу прощения за флейм. Ответы просьба посылать в личную почту, а не в
рассылку.

WBR
Dmitri Ivanov