Re: О правилах, модераторах и гранях, за которыми "вся нынешняя система рухнет".

Тебе пора завязывать с наркотиками..

Тем более, что увидеть в лице человека с трубкой сатанинскую картинку --- не так то и просто. БТВ, твою сестру не пугает заставка не помню как называется, где рандомно рисуются закрашенные прямоугольники? Она гораздо хуже на психику действует... Или сама загрузка линукса её не пугает? Я вот например не могу смотреть на то, как по экрану проносится табун буковок, если я не в адеквате.. Меня в такие дали уносит..

--
Sergio.