Re: hal, udev & removable media

On Monday 13 March 2006 13:58, Artem Chuprina wrote:
> Вот мне в комп могут воткнуть с десяток флешек.  Восемь из них я вижу
> раз в полгода (они не мои), но вижу.  Хочу, чтобы любая воткнутая флешка
> монтировалась в /mnt/flash (на самом деле - в /misc/f, но неважно).  Как
> мне в этом может помочь udev?

Не ясна формулировка. Вот у меня usb-cardreader на 4 слота. Я могу сделать,
что любая воткнутая флешка будет видна как /dev/card, например, но что
делать, если я воткну две сразу? В моём случае будут /dev/card_cf
и /dev/card_sd, и они будут одновременно работать. По моим правилам для udev
всё нормально получается, и с устройствами, и с hotplug. Что делать без udev
я не знаю, я уже был в этой ситуации, когда внешний винчестер при загрузке
системы выключен, а картридер включен, и когда наоборот -- устройства как
попало называются. udev позволяет отвязать названия устройств от погоды на
Марсе и сделать некоторые постоянные для них имена. Да, немного неудобно, что
при смене коробочки от внешнего винчестера надо поменять local.rules, чтобы
указать новый ключ для привязки, и хотелось бы автоматики какой-то. Вообще, в
2006г уже хочется "красивой жизни", и, очевидно, создаваться она будет поверх
udev. Кстати, подумываю про покупку второго внешнего винчестера, буду думать
как их надёжно различать и монтировать правильно. Хочется некоторой
"чудесной" тулзы, которая сама умеет подобное и ведёт базу что и куда она
придумывала монтировать, и чтобы это можно было настраивать...
--
Anton Petrusevich