Re: hal, udev & removable media

On Monday 13 March 2006 16:18, Yury Luneff wrote:

> вся проблема в том, что какое мне дело как юзеру в том, кто эту флешу
> изобрёл? имхо в этом всё варварство udev скриптов. на самом деле - вроде
> 21 век, а с такими делами на каждую принесённую разную флешку дописывать
> правило, предварительно изучив кто её сделал?

Кстати, если в приведённом правиле убрать SYSFS{model}="DataTraveler 2.0", то
будут создаваться /dev/known-flash{1,2,...} для всех возможных устройств, что
садятся на scsi шину. В общем, udev даёт возможность настроек, и надо просто
суметь ими воспользоваться. Я так думаю, вокруг udev скоро навернут
что-нибудь. Просто очень бурно развивается udev пока.

--
Anton Petrusevich