Re: hal, udev & removable media

В сообщении от 13 Март 2006 15:49 Anton Petrusevich написал(a):

> Ну, кстати, и mutt, и mailx, и netscape, и vm(emacs), и gnus -- все прошли
> через мои руки. В том плане, что по нескольку лет каждым пользовался. KMail в
> данный момент устраивает, а что там багу поправить никак не могут -- обидно,
> но не настолько, чтобы отказываться от него. Holy war не получится, мне всё
> нравится, что я использовал :)
На самом деле я написал патч, который исправляет эту ошибку. Но разработчики
kmail'а нашли в моем решении несколько неудачных моментов. Главным образом
бага, как оказалось не только в kmail'е, но и в KIOSlave SMTP и IMAP'а.
Они должны канонизировать сообщения, которые в Quoted-printable. kmail же
должен только канонизировать, если кодирует в base64, и только при том, если
это текст. Но то, где я это сделал в патче, по словам разработчиков - не
самое удачное место. Однако удачнее они ничего не предложили. Ибо у них
кодеки так криво написаны, что проще заново все написать :)

--
Макс