Re: hal, udev & removable media

> Надо тебе курить доку по новому udev'у. Там Greg K-H много чего понапеределал.
> Главным образом там появилась целая инфраструктура вспомогательных скриптов,
> которые можно вызывать из правил. Они, как правило, и нужны, чтобы определять
> такие вещи типа "как назовем sdx1, если sdx был назван по другому". Поковыряй
> их.

мдааа. имхо скрипты в удев писать под конкретного производителя флэшки
(харда/фотика/т.п.) - это маразм. ибо так не должно быть, если
рассуждать по-нормальному. сам с ним не разбирался, причин не было -
заюзал usbmount и смутно подозреваю, что ничего кроме него мне не
понадобится, т.к. имхо флешки делить на два раздела vfat и ext[23] тупо
- если уж нужны правда доступа, можно нафиг затарить что надо и записать
  на фат.

> ЗЗЫ: Багу в KMail'е с переносом строк в base64 так и не поправили. Твое письмо
>      я как всегда получил в ужасном виде. Может быть все-таки поставишь галочку
>      "Допускать 8 бит"?

можно таки на mutt перейти, не так уж и сложно.

--
Yury Luneff, 2005, TSURE
ICQ 293527227 bitterman@jabber.ttn.ru