Re: поиск редких deb пакетов

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Mar 2006 17:56:24 +0300:

 E> вот и мне интересно ;)

 E> да я не про firefox а вообще - иногда перестает работать и всё.

Вот чтобы "перестало работать и всё" - такого не было.  Подозреваю, что
свойство "залипания" не только у FF, но вообще у gtk2 программ, но не
уверен (что-то FF вообще внутри себя мудрит с фокусом).  У меня лечится
на практике запусканием рядом xterm и переключением туда-обратно с
клавиатуры.  Типа fvwm пропихивает куда надо какие надо события.

--
Artem Chuprina

Не сломалось - не чини.