Re: поиск редких deb пакетов

Artem Chuprina wrote:

H> ИМХО весьма юзабельна возможность изменить раскладку набранности последнего
H> слова/выбранного текста. А вот автоматическое изменение - слишком неудобно
H> (тот же ИМХО).

Такая функциональность может оказаться полезной, но это, во-первых, не
аналог Punto Switcher

таки это аналог punto switcher. во всяком случае и у меня на виндовом компьютере (и у всех знакомых тоже) если стоит punto switcher - то с отключенной автопереключалкой. увидел, что ошибся - нажал pause - слово исправилось. набрал предложение или пришло по аське неправильно набранное - выделил, нажал shift-pause и опять же исправилось. нужно нечасто (учитывая то, что punto switcher среди прочего умеет назначать отдельные переключатели на кирилицу/латиницу), но в общем удобно.

H> P.S. btw, есть ли возможность чтобы раскладка менялась при переключении
H> между окнами (на ту, которая была включена в выбираемом окне) (а-ля в
H> винде)? Или это тоже считается левой (не нужной) возможностью?

aptitude install xxkb.

а вот с xxkb у меня такая беда - набираешь например у firefox в строке поиска что-то, всплывает история, xxkb считает её отдельным окном и переключает раскладку. как бороться?