Re: поиск редких deb пакетов

Artem Chuprina wrote:

E> не помогает - firefox из sarge, похоже wm_class_name для попапов не
E> установлен

И правда...  Тогда я не понимаю, почему у меня этой проблемы нет.  Ну, с
поиском понятно - включен инкрементный, никаких окошек не вылезает.  А
когда я что-то ввожу в окошко для гугла, оно как-то вводится само собой.

"окошко для гугла" я и имел в виду.

ещё одно расстройство с xxkb - не всегда работает. в смысле иконка в заголовке есть, по щелчку средней кнопки убирается - и всё. ни раскладка при щелчке по иконке не меняется, ни при смене раскладки иконка не меняется, ни сохраняется раскладка для окна.