Re: Непонятки при чтении дисков на NEC ND-4551

On Mon, Mar 06, 2006 at 06:31:43PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:
> Носителя или привода?
>
> Ну поменять привод дело не хитрое. Интересно почему же мастдай нормально
> читает. Тут два момента: либо мастдай знает workaround, либо в нашем
> всеми любимом линухе бага.
>
> А где-то тут уже пробегала проблема про NEC, кажись у Витуса. Правда я не
> помню в чем. Её интересно удалось побороть?
Насколько я помню, ядро, особенно 2.6, вообще не любит битых CD (кстати,
у меня пару раз при попытке смотнтировать битый диск oops выпадал в коде
ФС iso9660, жаль, не до багрепортов было). Если встречает битый диск,
долго его мурыжит, занимая IDE-канал, пока не применят радикальные меры...
Хотя я могу ошибаться насчет новых ядер, но где-то в районе 2.6.8-2.6.10
такое было.

--
Best regards,
    Yauhen Kharuzhy     y.kharuzhy_(at)_sam-solutions.net

A: No
Q: Should I quote below my post?