Re: Непонятки при чтении дисков на NEC ND-4551

> Аналогичные проблемы с чтением неками при установке мандрейка были и тоже
> вылечилось сменой носителя...
Носителя или привода?

Ну поменять привод дело не хитрое. Интересно почему же мастдай нормально
читает. Тут два момента: либо мастдай знает workaround, либо в нашем
всеми любимом линухе бага.

А где-то тут уже пробегала проблема про NEC, кажись у Витуса. Правда я не
помню в чем. Её интересно удалось побороть?

--
Макс