Непонятки при чтении дисков на NEC ND-4551

Привет всем!

Может кто сталкивался с подобным. Вставляю в сабжевый привод DVD-RW диск
с записанным стабильным debian 3.1r1. В консоль и лог начинают валится
сообщения с периодичностью в секунду:

hdc: packet command error: status=0x51 {DriveReady SeekComplete Error}
hdc: packet command error: error=0x54 { LastSence=0x5 }

При этом не читаются некоторые файлы. НО! С диска можно снять образ,
который вполне читабельный и, более того, с правильной MD5. Ещё более
удивительно, что в оффтопике, запущенном из этого же линуха в vmware,
диск тоже прекрасно читается.

Пробовал отключить DMA. Не помогло. В LKML сказали, что это из-за того
что образ сделан без выравнивания и из-за этого глючит read-ahead.
Во-первых, мне кажется, что ребята в debian'е вовсе не дураки и паддинг
добавили, во-вторых, read-ahead я тоже выключил и тоже не помогло.

Кто-нить знает как побороть? Надо сказать, что указанный диск не один
в таком качестве. У меня еще несколько таких есть.

ЗЫ: Проверено на ядрах 2.6.12 и 2.6.15. Чипсет i815.

--
Макс