Re: поиск редких deb пакетов

 MG> У меня переключатель один - Right Alt, пока я его держу (большим
 MG> пальцем правой руки) - пишутся русские буквы, когда не держу -
 MG> английские. С момента выбора такого переключателя я считанные
 MG> единицы раз исправлял написанные не той раскладкой
 MG> буквы. Разумеется, клавиатура должа обеспечивать обратную связь,
 MG> чтобы чувствовалось, когда клавиша нажата, а когда - нет (хотя
 MG> клавиатур, которые этого не обеспечивают - меньшинство, обычно
 MG> они происходят из нижнего ценового сегмента).

  Есть мягкие клавиатуры из cерьёзного ценового сегмента (у меня как
  раз такие сейчас - дома Sven4000, 700 рублей; на работе MS Natural
  Ergo 4000, 1000 рублей; ещё несколько логитеков такие).  Набирать
  текст (английский) - отлично.  Но вот правый alt держать - неудобно,
  непонятно, нажат он в данный момент, или нет.

  Причём этот минус не перевешивает остальных плюсов, то есть я лучше
  педальку куплю, чем клавиатуру поменяю обратно на MS Natural
  Multimedia.

  Здесь проблемы со знаками препинания.

--
Ruslan Kosolapov