Re: NTFS rw

On Mon, Feb 27, 2006 at 06:43:02PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 27 Feb 2006 17:12:49 +0300:
>
>  >> Уже не первый раз встречаю сообщение, что ядра 2.6.xx существенно
>  >> медленнее работают с дисками чем 2.4.xx. Хотелось бы собрать
>  >> статистику.
>
>  AM> И потом окажется, что все, у кого медленней - деже и неподозревают
>  AM> о наличии элеватора четырех разных типов. И что их можно
>  AM> переключать.
>
> Я вот даже не знаю, медленнее ли у меня.  А кто такой элеватор, и где
> про него читают?

Подозреваю, что имелось в виду вот это:

jek@pc404:~$ grep IOSCHED /boot/config-2.6.14
CONFIG_IOSCHED_NOOP=y
CONFIG_IOSCHED_AS=y
CONFIG_IOSCHED_DEADLINE=y
CONFIG_IOSCHED_CFQ=y
CONFIG_DEFAULT_IOSCHED="anticipatory"

Насколько я помню, в описании опций говорилось, что дефолтовый --- самый
производительный в общем случае.

--
Best regards,
    Yauhen Kharuzhy     y.kharuzhy_(at)_sam-solutions.net

A: No
Q: Should I quote below my post?