??? - fluxbox - непонятное поведение :(

приветствую

у меня на машине стоит KDE, решил я вчера поставить себе fluxbox,
поработать с  ним уже давно хотелось... :) (дистр Debian Sarge 3.1
r0a)
решил поюзать, но не тут то было - поставил, потушил KDE, выбираю в
kdm fluxbox, вожу логин-пароль - а он, зараза, не грузится :(; я
ребутнул иксы - но это не помогло. Попробовал залогинится обратно -
обратно неудача, я отошел на мин 3, когда вернулся fluxbox загрузился,
работает с жуткими тормозами, кирилица кривая, ...

подскажите пожалуйта как решить даную проблему... (ускорить загрузку) :)
и че делать с рускими буковками в нем.

заранее благодарен
--
С уважением