Re: Помогите выбраться из ситуации с lilo

В сообщении от 20 февраля 2006 01:26 Artem Chuprina написал(a):

> При инсталляции ядра lilo не отрабатывает почему-то.  Все лень
> разобраться, я ядра меняю не чаще, чем раз в полгода.  Просто после
> установки пакета говорю lilo руками.

Ну, это я делал...

Всё, однако, уже выяснилось. Что-то взглюкнуло при установке lilo - в конфиге
было boot=/dev/hdaN вместо /dev/hda . Теперь lilo работает.

>  MR> 1. Как бы сделать загрузочную дискету?
>
> А зачем?  Инсталляционный диск, в общем, вполне позволяет.  Надо только
> пройти стадию определения дисков, чтобы устройства появились в /dev.

Да нету у меня инсталляционного диска. Мне Витус дал миррор sarge без ISO-шек.
Может, из этого миррора ка-кто какой-то загрузочный диск можно сделать?

> У нормальных людей libc.so.6 лежит в /lib.  Интересно, в ASP что, вообще
> не представляют себе, что человек может захотеть вынести /usr на
> отдельный раздел?

Всё с ASP уже вылечилось. Это был странный глюк, при следующей загнрузке
chroot нормально отработал.

>  MR> Альтернатива - где бы найти нормальный HOWTO по GRUB? Можно на
>  MR> английском, но понятный. А то по info grub я просто не разобрался,
>  MR> как его установить.
>
> Современные пакеты ядер, сдается мне, делают это знание ненужным :-)
> Разбираться надо, как им пользоваться, если что, а ядро добавить в
> конфиг в крайнем случае по аналогии (grub отличается тем, что после
> изменения конфига ничего никуда писать не надо).

После вставленного grub (правда без конфига, набирал руками, но root и initrd
внимательно прописывал) почему-то даже "родное" 2.6.8 не монтировало root.
Поэтому забил я пока на grub. Ожил lilo - он пусть и будет.

--
Yours, Mikhail Ramendik