Re: Помогите выбраться из ситуации с lilo

Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 19 Feb 2006 14:53:36 +0300:

 MR> Собрал я новое ядро (через make-kpkg, без всякого initrd). Поставил.

 MR> А lilo, хотя конфиг успешно читал, говорил что всё записал, и все нужные
 MR> названия показывал, при реальной перезагрузке оставался только со старым
 MR> ядром.

При инсталляции ядра lilo не отрабатывает почему-то.  Все лень
разобраться, я ядра меняю не чаще, чем раз в полгода.  Просто после
установки пакета говорю lilo руками.

 MR> Я подумал в конце концов, что он не пишет MBR. Сделал lilo -M /dev/hda .
 MR> Система вообще перестала грузиться :(

 MR> Вопросы:

 MR> 1. Как бы сделать загрузочную дискету?

А зачем?  Инсталляционный диск, в общем, вполне позволяет.  Надо только
пройти стадию определения дисков, чтобы устройства появились в /dev.
Дальше как обычно, на вторую консоль и вперед.

 MR> Или более привлекательная для меня альтернатива - как бы сделать chroot с
 MR> существующего загрузочного диска, который ASP Linux 9 install (уж какой
 MR> нашёлся). С ним проблема вот в чём - в /usr/lib нет libc.so.6, и chroot
 MR> отказывается исполняться. Как бы этому chroot
 MR> подсунуть /mnt/tmp/usr/lib/libc.so.6 ?

У нормальных людей libc.so.6 лежит в /lib.  Интересно, в ASP что, вообще
не представляют себе, что человек может захотеть вынести /usr на
отдельный раздел?

 MR> 2. Как бы заставить lilo записать везде всё, что надо?

# lilo

Вручную.

 MR> Альтернатива - где бы найти нормальный HOWTO по GRUB? Можно на
 MR> английском, но понятный. А то по info grub я просто не разобрался,
 MR> как его установить.

Современные пакеты ядер, сдается мне, делают это знание ненужным :-)
Разбираться надо, как им пользоваться, если что, а ядро добавить в
конфиг в крайнем случае по аналогии (grub отличается тем, что после
изменения конфига ничего никуда писать не надо).

--
Artem Chuprina

... и углупился в свои мысли
	Кнышев