Re: Mutt

Sergey Korobitsin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 8 Feb 2006 23:52:38 +0600:

 SK> Ку, люди! Я наконец-то перешел на mutt из гуевых клиентов и ничуть
 SK> не жалею. Но есть такие вопросы:

 SK> 1. Какие доки по мутту почитать начинающему (желательно, на великом
 SK> и могучем). Установить-то я его поставил, но чтобы не "упорствовать
 SK> в хождениях по граблям", надо почитать что-то толковое.

Мне всегда хватало той документации, которая в комплекте.  Правда, она
на языке вероятного противника.

 SK> 2. Вопрос навскидку - написал я ответ на письмо, отрубился от инета
 SK> и мутт спросил: сохранить ответ в очереди", ну я, конечно,
 SK> обрадоваля, а потом как его из этой очереди достать да адресату
 SK> доставить?

 SK> (не сочтите за ламеризм, мутт был установлен и минимально настроен
 SK> по доке 5 мин назад)

Извини, а как ты, _минимально_ настроив его по доке, получаешь такие
заявления от mutt?  Он разве уже научился самостоятельно ходить по SMTP?
Раньше он умел только отдавать сендмейлу (ну, любой программе,
поддерживающей синтаксис вызова sendmail), после чего, если что, это
становилось заботой сендмейла.  Или это у тебя сендмейл не настроен, и
mutt еще ему отдать письмо не сумел?  Мне никогда такое заявление не
попадалось, а ключевые слова для поиска в документации, судя по переводу
- spool или queue.  Первое точно встречается не единожды, но и не
слишком часто.  Может, сам специальный ящик создал и туда положил...

--
Artem Chuprina

Чайник - это человек, который, наткнувшись на проблему, начинает громко
свистеть
	(c)vitus