Mutt

Ку, люди! Я наконец-то перешел на mutt из гуевых клиентов и ничуть не жалею. Но есть такие вопросы:

1. Какие доки по мутту почитать начинающему (желательно, на великом и могучем). Установить-то я его поставил, но чтобы не "упорствовать в хождениях по граблям", надо почитать что-то толковое.

2. Вопрос навскидку - написал я ответ на письмо, отрубился от инета и мутт спросил: сохранить ответ в очереди", ну я, конечно, обрадоваля, а потом как его из этой очереди достать да адресату доставить?

(не сочтите за ламеризм, мутт был установлен и минимально настроен по доке 5 мин назад)