Re: Mutt

> 1. Какие доки по мутту почитать начинающему (желательно, на великом и могучем). Установить-то я его поставил, но чтобы не "упорствовать в хождениях по граблям", надо почитать что-то толковое.

Основная дока - F1 в mutt. Далее man mutt; man muttrc; man fetchmail;
man procmail
Достаточно приличная подборка доков на opennet.ru

> 2. Вопрос навскидку - написал я ответ на письмо, отрубился от инета и мутт спросил: сохранить ответ в очереди", ну я, конечно, обрадоваля, а потом как его из этой очереди достать да адресату доставить?

Я юзаю следующий софт:
fetchmail - приём почты с сервера
procmail - сортировка почты
msmtp - отправка почты (читать на тему 'set sendmail')

Всё настраивается достаточно просто и быстро

Вот только нашёл, для начала
http://www.opennet.ru/base/sys/mutt_howto.txt.html

Удачи, Александр

--
Если слово "финализировать" означает довести какое-либо дело до
финала, то что же означает слово "анализировать"?