Re: Opera не показывает размер скачиваемых файлов

On Sun, 29 Jan 2006 23:51:38 +0200
Yuri Pakhomov wrote:

> Верно, проверил без прокси - все ок, а то на оперу думал.
> А сквид разве не кэширующий прокси? Тогда и вввоффле не нужен.
> Под окнами пользуюсь coolproxy - удобный кэш в виде /сайт/страница а
> не /сайт/qp73gtasiudgfalskdjh как в вввоффле. В кулпрокси я мог в реалтайме
> смотреть закачки и прерывать ненужные (полезно на зарубежных форумах,  где
> люди любят аватарки и подписи по 2 мега).
>
> Из чего выбрать под линуксом (надо именно кэширующий - для диалапа актуально)-
> в стандартной поставке дебиан нашел wwwoffle и squid.
> [...]
Дело в том, что я не смог заставить сквид полностью кэшировать
динамические страницы, и отдавать их в оффлайне. А wwwoffle не отдает
размер. Зато можно хоть по форуму. Так и живем.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.

ПЯТЫЙ ЗАКОН УПРАВЛЕНИЯ ЛОФТУСА
 Руководи по книге, даже если не знаешь ни имени автора, ни названия.