Re: Opera не показывает размер скачиваемых файлов

> Это фишка wwwoffle. Он не отдает размер файла. Поэтому у меня wget идет
> через сквид, как и wwwoffle. Коряво, но лучше я ничего не придумал.

Верно, проверил без прокси - все ок, а то на оперу думал.
А сквид разве не кэширующий прокси? Тогда и вввоффле не нужен.
Под окнами пользуюсь coolproxy - удобный кэш в виде /сайт/страница а
не /сайт/qp73gtasiudgfalskdjh как в вввоффле. В кулпрокси я мог в реалтайме
смотреть закачки и прерывать ненужные (полезно на зарубежных форумах,  где
люди любят аватарки и подписи по 2 мега).

Из чего выбрать под линуксом (надо именно кэширующий - для диалапа актуально)-
в стандартной поставке дебиан нашел wwwoffle и squid.
Squid поставил, не заработало, а мучиться не хотелось, поставил wwwoffle.