Re: kernel-2.6.15 на 2-х процессорной машине

On Mon, 30 Jan 2006 09:28:08 +0200
Nickolay P. Kudiyenko wrote:

> Добрый день дорогое сообщество!
>
> Поставил на машину Debian Sarge stable.
> Столкнулся с такой проблемой: возникла потребность скомпалить ядро на
> 2-х процессорную машину со SCSI винтами.Все вроди ничего: я сконфигурил
> его, скомпалил - но при загрузке мне вываливается следующая хрень:
>
> VFS: Cannot open root device "sda3" or unknown-block (0,0)
> Please append a correct "root=" boot option
> Kernel Panic - not syncing: VFS: Unable to mount root fs on nknown-block
> (0,0)
>
> Насколько я понял ядро просто не видит SCSI и не может попасть на
> [...]
А как вы собирали ядро? А до этого в Дебиане был такой опыт? См.
http://www.debian-administration.org/articles/202

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.

Покупатель: "Я только что установил Windows 98..."
Техн. поддержка: "И?"
Покупатель: "Компьютер перестал работать."
Техн. поддержка: "Вы же уже сказали это..."