Re: RSS feeds -> inbox

> Глянул я его. Работает. Только с указанным RSS возникают проблему mutt в
> связи с "покореженным" Subject'ом.
Пробовал три фида из livejournal а также google news:
http://news.google.com/?output=rss
Везде та же ошибка, я уж подумал что у меня что-то.
Если действительно некорректно обрабатываются сабжы, то подправить можно,
чтобы ел все фиды.

>Еще есть rss2mail
rss2mail!=rss2email?
(сам знаю что !=, один на питоне другой - перл)

В том что я пробовал мне не нравится что нельзя указать интервал обновления
для каждого фида в отдельности, а я хочу новости получать раз в день а жж
записи раз в неделю и т д.

>P.S. Но на Вашем месте я бы попробовал какой-нибудь аггегатор без КДЕ,
>коих в Дебиан изрядное число. Может и тормозить перестанет.
Верно, тут зависит от организации данных. В агрегаторе фиды хранятся как в
исходном виде - в xml. А если хранить отдельно заголовки, а отдельно текст,
да еще проиндексировать и не читать весь файл а только то что на экран
отображаться будет, то тормозить не должно. Было бы времени побольше -
написал бы сам конвертор какой из xml в mailbox например. Может и займусь
если решения не найду. Все-таки нравится мне агрегатор за интервалы
обновления настраиваемые.

Идеально бы было запустить веб службу чтобы не тратить локальный траф на
закачку одинаковых новостей (если не обновились). Но у меня нет сервера
своего - если только не работает где уже такая.

>imap-сервер?  У меня встает секунд за пять, включая двукратную обработку
>кэша aptitude.  В смысле - до состояния "уже работает".
Я тоже деб пакеты поставил, демон работает, а вот как с ним обращаться еще
почитать надо. IMAP это вроде для приема почты? (у меня в Кмайле IMAP акк в
приеме создается). Тогда как feed2imap на IMAP шлет?
(на этот вопрос можно не отвечать - сам еще почитаю).