Re: dpkg

On 1/25/06, Evgeny Yurkin <yurkin@sibvaleo.com> wrote:
В сообщении от 25 января 2006 16:35 Nikita V. Youshchenko написал(a):

> Просто - нет.
> Руками - смотря что сломалось.

в том то и дело что похоже всему каюк:(
ручками уже пробывал
на данный момент склоняюсь к мысли переставлять систему
правда придется ехать к нему

Ну положим переустанавливать совсем не обязательно
Лучшее враг хорошего, работает - не трогай :)
Восстановить их в "пустом" виде и потом просто при установке новых пакетов "притащщить"  зависимости.
У меня так домашняя система работает уже почти год.

--
Alexej Bestchiokov
EMail/JID: proforg@maloletka.ru