Re: dpkg

On Wed, Jan 25, 2006 at 10:56:08AM +0600, Evgeny Yurkin wrote:
> после одного из fsck поломались файлы в
> /var/lib/dpkg/*
> можно как нибудь их сгенерить заново на работающей системе?

(из категории Easter Eggs) В процессе разборок с /etc/apt/preferences
наткнулся на:

debian-reference-common: /usr/share/doc/Debian/reference/examples/debian-package-database-rebuild.gz

Правда, после прочтения debian-reference из Sarge осталось стойкое
ощущение, что это Woody;  так что будет ли это работать в Sarge --
никаких гарантий (сам не пробовал, тьфу-тьфу-тьфу.)  Но может оно?

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination