Re[2]: Проблемы со шрифтами в интерфейсе OpenOffice 1.1.3

Здравствуйте,

> Что касается OpenOffice, то была с ним такая проблема. Лечил следующим
> способом:
> 1. Удалить конфигурацию openoffice (${HOME}/.openoffice)
> 2. Установить пакет msttcofefonts
> 3. Добиться того, чтобы X-серверу были видны шрифты из этого пакета
>  (это нынче делается средствами fontconfig)
> 4. Запустить openoffice. Он пойдет создавать себе конфигурацию и
> подберет для интерфейса подходящий шрифт.
Другой путь - через конфигурационное мени OO переназначить шрифт для
отображения меню. Насколько я помню в данной ситуации пункты меню
читаются нормально.
 --
С уважением,
 Brilliantov Kirill                         mailto:brilliantov@inbox.ru