Re: Проблемы со шрифтами в интерфейсе OpenOffice 1.1.3

On 2006.01.18 at 03:13:34 +0300, Алексей Котиков wrote:

> В приложениях OpenOffice вместо руских символов отображаются пустые
> квадраты.
> Это касается только интерфейса. В самих документах русские символы
> отображаются нормально при использовании соответствующих шрифтов.
> В системе используется локаль koi8-r. Подобных проблем я больше нигде не
> заметил.
>
> #cat /etc/console-tools/config
>     SCREEN_FONT=Cyr_a8x16

1. Русификация консоли не имеет НИКАКОГО отношения к  OpenOffice
 который представляет X-овую программу.
>     APP_CHARSET_MAP_vc1=koi2alt.trans

2. Использование koi2alt.trans - кривое и устаревшее уже лет пять как
решение. Надо ставить пакет console-tools-cyrillic и настраивать его
средствами. Или хотя бы использовать koi8-r.acm. Шрифт Cyr_a8x16.psf в
пакете console-data имеет встроенный unicode mapping, поэтому для
отображения им символов в требуемой кодировке надо использовать механизм
acm-файлов, а не прямую трансляцию из одной 8-битной кодировки в другую.

Что касается OpenOffice, то была с ним такая проблема. Лечил следующим
способом:

1. Удалить конфигурацию openoffice (${HOME}/.openoffice)
2. Установить пакет msttcofefonts
3. Добиться того, чтобы X-серверу были видны шрифты из этого пакета
 (это нынче делается средствами fontconfig)
4. Запустить openoffice. Он пойдет создавать себе конфигурацию и
подберет для интерфейса подходящий шрифт.